Как мы помогли сэкономить 250 000 рублей?
Хочешь так же? Оставь заявку!
Экономичный ремонт офиса — мечта многих руководителей крупных компаний. Но как сэкономить, не теряя функциональную составляющую и не возвращаясь к теме ремонта много лет? У нас есть ответ на этот вопрос! Расскажем на живом примере, как мы помогли сэкономить на ремонте офиса нашему клиенту.
Не всегда изысканные находки в дизайне проявят себя в прочности и надежности. Конкуренты предлагали клиенту декоративный потолок из гипсокартона, который радует глаз, но не так удобен в эксплуатации. Мы же предложили обустройство потолков типа Армстронг, так как они при всей своей простоте имеют множество положительных качеств: дают постоянный доступ к инженерным системам, экологичный и чистый материал, светоотражающие свойства и звукоизоляция. Если стоимость монтажа гипсокартонных потолков в смете конкурентов была за 74 000 рублей, то мы сделали Армстронг за 47 000 р.
При выполнении полного комплекса работ силами одной организации (от изготовления до финишной отделки) стоимость оказываемых услуг снижается, так произошло и у нас. Мы провели комплекс работ по устройству перегородок ГКЛ за единую стоимость, которая не менялась в результате возникающих сложностей. А по смете конкурента каждое действие оценивалось отдельно — устройство перегородок, шпатлевка, грунтовка, оклейка и так далее. В результате мы выполнили работу за 54 000 рублей. А у конкурентов общая стоимость составила 70 000 рублей. Таким же образом мы сэкономили на укладке пола керамической плиткой.
Благодаря прямым договорам с крупнейшими производителями, мы предлагаем цену без розничной наценки на расходные материалы. Так наши конкуренты в коммерческом предложении, на совпавшие материалы, заявляли о тратах на 323 000 р. У нас же стоимость составила 301 000 рублей. В частности, покупка готовых дверей и установка у нас обходится дешевле, чем заявленная покупка сборных дверей, сбор и монтаж таковых.
Заказчик с самого начала предлагал свой план офиса, который он хотел бы увидеть после капитального ремонта. Мы учли все его пожелания, ориентируясь на собственную концепцию. В итоге, благодаря совместному проекту, мы добились увеличения полезной площади на 4 квадратных метра! Звучит мало, но при покупке офиса они обошлись заказчику в 150 000 рублей. Помещение нужно эксплуатировать по максимуму!
При заказе капитального ремонта офиса «под ключ» — мы оказываем полный спектр услуг, необходимый для запуска объекта в эксплуатация сразу после завершения строительных работ. Таким образом вы получаете ключи от офисного помещения, куда можно сразу заезжать и начинать вести дела, не переживая об электрике, сантехнике или установке дверей. Выгода заказчика здесь прямая — стоимость на так комплекс куда дешевле, чем поэтапные одиночные обращения. Мы же дополнительно корректируем цену в приятную для вас сторону, так как нам легче выполнить все виды работ самостоятельно, без координации с другими компаниями. В среднем при заказе ремонта «под ключ» вы экономите 20% от суммы одиночных услуг.
За 15 лет работы мы оптимизировали строительные процессы настолько, что в среднем выполняем работу быстрее конкурентов на 4-5 дней. Что касается этого случая, то перед заказом клиент сразу оговорил, что время ограничено, так как им нужно было съезжать с другого офиса точно в срок. Мы приняли эти условия, ведь при надобности мы выполняем работу в срок, чтобы нам это не стоило. В итоге благодаря работе в три бригады, мы работали 24 часа несколько недель, не останавливая ремонтные процессы ни на секунду. Из-за чего мы даже опередили оговоренное время окончания строительства. Заказчику не пришлось замораживать работу фирмы, так как они планомерно переехали в свой новый «дом», что позволило предотвратить убытки.
Грамотных подход к демонтажу позволяет использовать еще раз заменяемые материалы и сократить расходы на отделку разрушенной поверхности. Живое напольное покрытие с легкостью прослужит лет 5-10 на дополнительных складских помещениях или на даче. Конкуренты после демонтажа не оставляют живого места, так как демонтируют под утилизацию, а при замене электропроводки или осветительных приборов — разрушают стены. Мы же сохраняем первозданный вид, чтобы вы могли еще не раз воспользоваться старыми дверями, ламинатом и так далее.
Мы рассказали вам только один пример, как мы помогаем сэкономить на ремонте офиса нашим клиентам, хотя таких случаев за годы работы было немало. Если вам нужен капитальный, косметический ремонт или отделка офиса, мы ждем от вас звонка, после чего мы сразу закрепим за вами личного менеджера, который будет готов ответить на ваши вопросы 24/7.
Москва, ул. Люблинская, д.165к2,
1 офисный подъезд, этаж 2, офис 1
Круглосуточно, без выходных
©2007-2021 строительная компания АО ГРАД
карта сайта